Как в «1С: Бухгалтерии» настроить права пользователей?
Для кадрового, товарного, складского и других видов учета широко используется «1С: Бухгалтерия». Информация хранится в этой программе в виде базы данных. Важно, чтобы доступ к конфиденциальных данным не мог получить любой пользователь. Если вы не знаете, как это сделать, стоит обратиться за помощью к специалистам компании, оказывающей услуги бухгалтерского сопровождения http://nadezhdaconsult.ru/services/accounting/bukhgalterskoe_obsluzhivanie_i_soprovozhdenie/.
Порядок и особенности настройки
Для начала требуется открыть главное меню программного комплекса. Здесь нужно найти раздел «Администрирование». В открывшемся окне отыщите пункт «Настройки пользователей». Кликните по нему. Здесь вы увидите пункт «Пользователи». Нажмите на него, чтобы открыть соответствующий справочник.
Здесь представлена информация обо всех пользователях, которые в настоящее время сохранены в системе. Вы можете кликнуть на название аккаунта любого из них. После этого откроется карточка пользователя. Тут сохранена вся справочная информация о нем.
Найдите в верхней части карточки вкладку «Права доступа». Перейдите в нее. Здесь вы увидите список доступных профилей — «Администратор», «Менеджер», «Бухгалтер» и т. д. Также есть возможность разрешить пользователю только просмотр базы данных.
Для того, чтобы установить аккаунту нужный профиль, установите флажок в чекбоксе рядом с требуемым пунктом. После этого останется только нажать на кнопку «Записать». Изменения будут сохранены. Однако следует учитывать, что они не вступят в силу моментально. Новые права доступа будут считаться активными только после нового входа пользователя в систему.