Представители китайской компании Lifan Motors заявили о том, что за прошлый год они сумели продать почти 28 тысяч своих автомобилей в России. Тем самым данный производитель завоевал первую строчку по популярности китайских брендов на автомобильном рынке.
Результат превзошёл все ожидания руководства, так как рост уровня продаж по сравнению с 2015 годом составил 133%. Руководство объяснило такой успех расширением модельного ряда своей продукции, а также ведением гибкой дилерской политики на рынке в РФ. Кроме того обслуживание Лифан гораздо дешевле, чем автосервисы исузу родео техцентры который производят.
Наиболее популярной среди всех моделей марки Lifan оказался седан Solano, количество проданных автомобилей этой модели составило 11,5 тысяч, а остальные 35% разделили между собой хэтчбек Smily (28% продаж в 2016 году) и Breez (7% продаж).
Представители компании также пообещали, что они попытаются удержать лидерство на Российском автомобильном рынке среди китайских брендов и презентуют покупателям в текущем 2012 году три своих новинки – кроссовер Х60, Solano и Smily с вариатором.
Похожие записи
- 27.03.2015 Министр иностранных дел Италии После начала войны, летом 1914 г., Сан-Джулиано, министр иностранных дел Италии, в разговоре со своим коллегой фон Бюловым подчеркнул, что его страна «рассматривает реальную независимость […]
- 27.03.2015 Германское правительство Германское правительство охарактеризовало действия Франции и Бельгии как чисто военную операцию и провозгласило политику пассивного сопротивления. Рейхсканцлер В. Куно, выступая 13 января […]
- 07.10.2016 Настроение крестьян Иначе было в деревне. 5 августа Дзержинский телеграфировал Ленину, что настроение «за Наревом враждебное, угоняют скот, лошадей, снимают повозок колеса». В донесении начпоарма и начреварма […]