Lifan приобретает известность в нашей стране
Результат превзошёл все ожидания руководства, так как рост уровня продаж по сравнению с 2015 годом составил 133%. Руководство объяснило такой успех расширением модельного ряда своей продукции, а также ведением гибкой дилерской политики на рынке в РФ. Кроме того обслуживание Лифан гораздо дешевле, чем автосервисы исузу родео техцентры который производят.
Наиболее популярной среди всех моделей марки Lifan оказался седан Solano, количество проданных автомобилей этой модели составило 11,5 тысяч, а остальные 35% разделили между собой хэтчбек Smily (28% продаж в 2016 году) и Breez (7% продаж).
Представители компании также пообещали, что они попытаются удержать лидерство на Российском автомобильном рынке среди китайских брендов и презентуют покупателям в текущем 2012 году три своих новинки – кроссовер Х60, Solano и Smily с вариатором.