Представители китайской компании Lifan Motors заявили о том, что за прошлый год они сумели продать почти 28 тысяч своих автомобилей в России. Тем самым данный производитель завоевал первую строчку по популярности китайских брендов на автомобильном рынке.
Результат превзошёл все ожидания руководства, так как рост уровня продаж по сравнению с 2015 годом составил 133%. Руководство объяснило такой успех расширением модельного ряда своей продукции, а также ведением гибкой дилерской политики на рынке в РФ. Кроме того обслуживание Лифан гораздо дешевле, чем автосервисы исузу родео техцентры который производят.
Наиболее популярной среди всех моделей марки Lifan оказался седан Solano, количество проданных автомобилей этой модели составило 11,5 тысяч, а остальные 35% разделили между собой хэтчбек Smily (28% продаж в 2016 году) и Breez (7% продаж).
Представители компании также пообещали, что они попытаются удержать лидерство на Российском автомобильном рынке среди китайских брендов и презентуют покупателям в текущем 2012 году три своих новинки – кроссовер Х60, Solano и Smily с вариатором.
Похожие записи
- 27.03.2015 Отдел Срединной Европы Большевики понимали, что судьба Советской власти во многом зависит от позиции стран «ближнего Запада», и не случайно в НКИД был создан отдел Срединной Европы во главе с К. Б. Радеком. Но в […]
- 07.08.2022 Куда сходить и что посмотреть в Омске В первую очередь следует посетить самое оживленное место города - Центральный парк отдыха. Там расположен уникальный комплекс разных площадок для концертов и занятий спортом, […]
- 27.03.2015 Товарищи по несчастью Но это — в кругу стран — «товарищей по несчастью». А в марте 1921 г. заключением торгового договора между РСФСР и Великобританией было положено начало и фактическому признанию Советской […]